Публикация

Добавление, редактирование и удаление сообщений

Что за веб-сайт без контента? В разделе "Посты" на Publii вы можете создавать статьи, которые составят основную часть контента вашего сайта, используя три разных редактора , каждый из которых предоставляет уникальный опыт написания, помогая вам найти оптимальный формат для вашего контента. В зависимости от выбранной темы созданные вами записи могут отображаться по порядку на главной странице или в виде отдельных карточек предварительного просмотра. В этом разделе мы рассмотрим, как добавлять, удалять или редактировать ваши записи.

Основы HTML

В отличие от настольного текстового редактора, контент, который будет отображаться на веб-сайте, должен быть преобразован в HTML, который будет читаться браузерами, посещающими сайт. Короче говоря, он использует HTML-теги для обрамления содержимого, например, общее содержимое, такое как это, будет окружено тегом абзаца <p>:

<p>This is a normal sentence.</p>

Существуют сотни различных тегов, но какой бы редактор вы ни выбрали для использования в Publii, он позаботится о вставке подходящих тегов для вас с помощью своих различных инструментов. Однако существуют некоторые базовые элементы HTML, которые важно знать, чтобы вы могли понять, как добавлять заголовки к разделам вашего контента:

  • Если вы хотите вставить заголовок для раздела текста, вместо того, чтобы использовать жирный шрифт и больший размер шрифта, вы можете использовать другой HTML-тег. Теги Заголовок изменяют текст на более крупный и четкий текст, который можно использовать в качестве заголовка, хотя конкретные изменения будут зависеть от используемой вами темы. У каждого редактора есть свой собственный метод вставки заголовков; подробности можно найти на отдельной странице каждого редактора в этом руководстве.
  • Доступно несколько заголовков, от заголовка 1 до заголовка 6. Как правило, они работают как заголовки и подзаголовки; в заголовке каждого раздела должен использоваться тег Heading 2, тогда как более мелкие подразделы внутри каждого раздела должны использовать Heading 3, а подразделы должны использовать Heading 4, и так далее.
  • Тег Heading 1 обычно используется исключительно для заголовка сообщения и автоматически вставляется в содержимое. Можно добавить дополнительные теги H1 , но это может негативно повлиять на SEO вашего сайта.

Выбор редактора

Чтобы начать создавать записи, нажмите на опцию "Записи " на левой боковой панели, чтобы перейти к экрану "Записи". При первом выполнении этого действия вам будет предоставлен выбор из трех различных редакторов, которые вы сможете использовать для создания своего первого поста; Редактор блоковредактор Markdown и редактор WYSIWYG.

Начальный экран записи с выбором редакторов

Каждый из этих редакторов может создавать похожие посты с точки зрения стиля и оформления, но каждый из них обладает уникальными пользовательскими интерфейсами и функциональными возможностями, которые делают их более подходящими для разных стилей написания. Для получения более полной информации о каждом редакторе вы можете ознакомиться с разделами этого руководства "Редактор блоков", " Редактор Markdown" и "Редактор WYSIWYG", доступными в таблице содержания на левой боковой панели этого руководства. В качестве краткого введения к каждому редактору:

  • Редактор блоков - Этот редактор выделяет каждый абзац, изображение или другой элемент страницы в отдельный блок, который затем может быть оформлен в индивидуальном стиле и перемещен; отлично подходит для изменения порядка содержимого "на лету". Это также устраняет множество помех в пользовательском интерфейсе, позволяя легко сосредоточиться на написании.
  • Редактор Markdown - Markdown можно рассматривать как сокращенную форму HTML; он позволяет создавать контент и вставлять изображения и другие медиа с помощью ярлыков и заполнителей вместо того, чтобы беспокоиться об открытии и закрытии тегов. Это делает его очень эффективным для написания контента, который не требует слишком большого стиля, например, для документации.
  • Редактор WYSIWYG - Этот редактор предлагает классические возможности написания текстов в текстовом редакторе, позволяя вам видеть, как контент будет отображаться на живом сайте, а также предлагает понятные опции панели инструментов. Это не так быстро и интуитивно понятно, как редактор блоков, но он выполняет свою работу.

Создание вашего первого сообщения

После того, как вы определитесь, какой редактор использовать, нажмите на кнопку "Добавить новый пост" под выбранным редактором, чтобы перейти к экрану "Редактировать пост". Отсюда вы можете позаботиться обо всех аспектах вашего сообщения. Хотя каждый редактор будет иметь свой собственный макет, каждый из них может похвастаться одинаковыми базовыми функциями, такими как вставка изображений и галерей, изменение стилей текста и добавление ссылок или других выделений текста. Мы рекомендуем ознакомиться с конкретным разделом вашего редактора в этом руководстве, чтобы получить полное представление о том, что вы можете сделать и как это сделать. Единственное, что важно упомянуть здесь, это то, что для вашего поста требуется заголовок и некоторое содержание, поэтому убедитесь, что вы заполнили строку Заголовок поста в верхней части редактора, прежде чем добавлять в публикацию основное содержимое.

Помимо специальных функций редактора, существует также набор специальных опций для записей, универсальных для всех редакторов, доступных через правую боковую панель при редактировании записи. Эти опции скрыты по умолчанию, поэтому, чтобы развернуть боковую панель, вам нужно нажать на кнопку Настроек (представлена значком шестеренки). Это расширит боковую панель. Доступны следующие опции (обратите внимание, что не все опции доступны для всех тем):

  • Автор сообщения - Выберите, какой автор должен отображаться как создатель сообщения.
  • Установите пользовательскую дату публикации - Нажатие на эту опцию позволяет изменить отображаемые дату и время публикации в публикации, вместо использования точной даты и времени, когда она была создана в приложении Publii.
  • Пометить как избранное - Если включено, запись будет выделена на страницах со списком, таких как страницы с тегами, чтобы ее заметило больше посетителей.
  • Скрыть публикацию - При включении этой опции публикация не будет отображаться на страницах со списками, таких как страницы с авторами или тегами.
  • Исключить с главной страницы - При включении запись не будет отображаться ни в каких разделах витрины frontpage, но будет продолжать появляться в объявлениях и других страницах, которые генерируют списки записей, в отличие от стандартной опции Скрыть запись.
  • Избранное изображение - Избранное изображение обычно появляется вверху поста, а также используется в качестве картинки для предварительного просмотра после публикации. Чтобы добавить изображение к своему посту, вы можете либо перетащить изображение в поле "Избранное изображение", либо нажать на кнопку "Выбрать файл", чтобы открыть окно проводника и выбрать фотографию со своего компьютера.
  • Альтернативный текст - Эта опция доступна только при наличии набора избранных изображений. Здесь вы можете добавить текст, который будет отображаться, если изображение не удастся загрузить, или который будет прочитан программой чтения с экрана, используемой слабовидящими пользователями для описания фотографии.
  • Подпись - Еще одна опция, доступная только для изображений, текст, добавленный здесь, будет добавлен в качестве подписи под фотографией.
  • Кредиты - Имя или другой текст, добавленный сюда, будет отображаться как кредит, позволяя людям узнать, кто сделал снимок или владеет авторскими правами, если они не ваши.
  • Теги - В этом поле указывается, к каким тегам (категориям) должна быть прикреплена публикация, чтобы пользователи видели ее при просмотре записей по тегам.
  • Главный тег - при добавлении нескольких тегов к сообщению появится главный тег; вы можете выбрать, какой тег должен отображаться вместе с сообщением на главной странице или других страницах (поддерживается только выбранными темами). Если основной тег не выбран, будет отображаться первый тег в списке.
  • Post Slug - Post slug - это версия заголовка сообщения, понятная для URL, без пробелов или специальных символов. Если оставить поле пустым, оно автоматически сгенерируется в Publii, поэтому его можно игнорировать, если вы не уверены, что делать! Примечание: что фрагмент поста генерируется автоматически только при первом создании поста. При редактировании заголовка записи заголовок записи автоматически не изменяется в соответствии с новым заголовком; это делается для предотвращения любого негативного влияния на рейтинг статьи в поисковых системах и посещаемость.
    Однако, если вы хотите в любое время повторно создать публикацию в соответствии с новым заголовком, вы можете сделать это, нажав кнопку с круглыми стрелками справа от поля с заголовком публикации.
  • Заголовок страницы / Мета-описание - эти два поля предоставляют метаданные для записи; эти данные используются поисковыми системами и могут отображаться в результатах поиска, но при желании могут быть проигнорированы.
  • Индекс мета-роботов - этот параметр определяет, какие разрешения имеют "роботы" поисковой системы, которые регистрируют данные веб-страницы и генерируют результаты поиска. Индексирование позволит поисковым системам включать вашу страницу в результаты поиска, в то время как подписка позволит роботам поисковых систем переходить по ссылкам в публикации, чтобы предоставлять более подробные результаты. Если вы не знакомы с этим параметром, вы можете оставить его по умолчанию.
  • Канонический URL - Если ваш пост содержит дублированный контент с другой части вашего сайта, вы можете ввести здесь URL исходного поста, чтобы дублированный контент не влиял на ваш рейтинг в поиске.
  • Шаблон поста - Если доступен, эта опция позволит вам выбрать макет поста; наличие дополнительных макетов зависит от используемой вами темы.
  • Отображать X (где X - элемент со страницы публикации) - Параметры отображения позволяют включать или отключать отдельные элементы публикации, такие как кнопки "Поделиться", биографию автора и т.д...Глобальные параметры определены в Настройках темы; здесь можно переопределить глобальные настройки для отдельного поста. Если в теме нет дополнительных элементов, то эта опция отображаться не будет.
  • Цвет навигации (доступен не во всех темах) - Определяет, будут ли кнопки навигации для перемещения между постами в теге темного или светлого цвета; это должно быть установлено в зависимости от цвета изображения вашего героя, например, изображение с темным фоном должно использовать светлые цвета навигации.

Сохранение вашей записи

Когда ваша публикация будет готова к сохранению, вам будет доступно несколько опций, доступных с помощью синей кнопки в верхней части правой боковой панели; по умолчанию для нее будет установлено значение Сохранить и закрыть. Нажатие на стрелку справа от кнопки позволит вам переключаться между следующими четырьмя вариантами:

Сохранение вашей записи
  • Сохранить и закрыть - сохраняет и публикует запись и возвращает вас к экрану списка записей.
  • Сохранить - сохраняет и публикует запись, но не возвращает вас на страницу размещения, чтобы вы могли продолжить редактирование записи.
  • Сохранить как черновик - сохраняет публикацию как черновик, поэтому она не будет видна на реальном сайте даже после синхронизации.
  • (отображается только в черновиках записей) Сохранять и публиковать - Если вы ранее сохраняли запись как черновик, эта дополнительная опция будет доступна. Использование этого сохраняет изменения в записи и публикует ее, чтобы она была видна на сайте Live после следующей синхронизации.

Добавление записи и переключение редакторов

После создания и сохранения вашей первой записи нажатие на опцию "Записи " на боковой панели приведет вас к списку записей, а не к отображению возможности выбора редактора. Чтобы добавить новый пост, нажмите на кнопку Добавить новый пост в правом верхнем углу окна; при этом будет создан новый пост с использованием того же редактора, который вы выбрали при создании своего первого поста.

Если вы хотите попробовать другой редактор, то вы можете сделать это, нажав стрелку вниз справа от кнопки Добавить новый пост ; откроется раскрывающийся список с вариантами использования другого редактора для создания нового поста.

Выпадающее меню выбора редактора при создании новой записи

Редактирование записи

Вы можете вносить изменения в публикацию в любое время, даже после публикации. Вам нужно всего лишь нажать на пост, который вы хотите отредактировать, на экране "Посты", и вы попадете на страницу "Редактировать пост", где вы можете внести и сохранить свои изменения, как при создании нового поста.

Примечание: Когда запись открыта для редактирования, Publii автоматически использует конкретный редактор, который использовался для создания записи.

Удаление записи

Удалить сообщение намного проще, чем его написать! На должности экране вы увидите список созданных вами постов; просто установите флажок слева от должности, которую вы хотите удалить, и нажмите красную кнопку "Переместить в корзину" кнопка, которая отображается; это переместит сообщение в мусор секции, где он может быть безвозвратно удалены позже, или восстановлены.

Переместить psots в корзину

Восстановление / Окончательное удаление записи

При первом удалении записи она не удаляется полностью из приложения Publii; вместо этого она перемещается в отдельную категорию мусора, откуда может быть удалена навсегда или восстановлена, если вы передумаете. Чтобы просмотреть удаленные записи, нажмите на фильтр "Удаленные записи", указанный в верхней части экрана записей под строкой поиска:

Восстановление / Окончательное удаление записи

При этом отобразится список удаленных записей. Чтобы выбрать публикацию, нажмите на флажок слева от названия; теперь вы увидите два новых варианта в верхней части списка записей: навсегда удалить публикацию или восстановить ее в исходную категорию. Нажмите выбранную вами кнопку, и запись будет перемещена соответствующим образом. Имейте в виду, что после удаления записи из раздела "Корзина" она больше не будет доступна или ее нельзя будет восстановить.

Дублирование записи

Если вы хотите дублировать пост, чтобы повторно использовать его макет, настройки и т.д...тогда вы можете легко это сделать. Находясь на экране "Записи", в списке записей найдите ту (ы), которую вы хотите дублировать, и щелкните поле слева от ее названия, чтобы добавить к нему галочку; вверху списка появится новый набор опций, включая кнопку "Дублировать"; нажмите на это, чтобы автоматически создать дубликат записи с именем "Копия имени записи".

Дублирование записи

Редактирование даты публикации сообщения

По умолчанию Publii устанавливает дату и время публикации на момент сохранения записи в приложении Publii, а не на момент ее синхронизации с вашим сайтом, что может вызвать проблемы, если вы не будете выполнять синхронизацию в течение некоторого времени. В таких случаях вы можете вручную изменить дату и время публикации.

На правой боковой панели перейдите на вкладку "Статус ", затем нажмите на дату и время под заголовком "Опубликовано "; откроется всплывающее окно, в котором вы можете изменить дату и время публикации. Не забудьте сохранить изменения!

Примечание: Если дата публикации сообщения установлена на будущее время, она не будет автоматически опубликована и синхронизирована Publii, поскольку при этом загружаются только статические файлы веб-сайта; в сообщении будет просто указана дата будущей публикации. Записи можно сохранять в виде черновиков, чтобы они не появлялись на вашем сайте в режиме реального времени, и при необходимости их можно публиковать и синхронизировать.

Subscribe

Get the latest news, updates and more delivered directly to your email inbox

...